Несмотря на объявленный режим карантина, компания Азбука Права продолжает работать и оказывать услуги онлайн!
Консультации проводим по телефону +7(495)506-03-35, WhatsApp +7(925)394-52-23, либо пишите нам в Direct Instagram. Подготовим все документы и пришлём Вам на e-mail. Где это возможно, поможем подать документы в нужное ведомство электронно с помощью ЭЦП. На время карантина мы можем оформить ЭЦП в упрощенном порядке без посещения офиса.
Пишите, звоните - мы всегда на страже Ваших интересов!
Государственная регистрация ООО
Начинать серьезный бизнес без статуса юридического лица, считается противозаконным. Отклонение от правовых норм наказуемо государством. Такая практика распространена не только на территории РФ, но и предусмотрена законодательством других стран.
Госрегистрация фирм в форме ООО: общие положения
Мероприятие это обязательное и проводится при создании общества с ограниченной ответственностью. Но функции государственной регистрации на этом не заканчиваются. Поле деятельности ее позиционируется намного обширнее.
Термин "Государственная регистрация" подразумевает не только оформление фирмы при ее открытии, но и следующие понятия:
- полная ликвидация организации;
- реорганизация деятельности;
- коррекция госреестра юрлиц;
- правка учредительной документации ООО и персональных данных юрлиц.
Таким способом государство осуществляет учет и контроль предпринимательской деятельности ООО и других субъектов хозяйственной деятельности.
Получение Свидетельства о госрегистрации ООО
Процедура госрегистрации предусматривает внесение информации о вновь созданном обществе в Единый государственный реестр. Делает это Федеральная Налоговая Служба. По факту внесения этой записи выдается документ – Свидетельство о государственной регистрации юридического лица. В нем должен фигурировать основной государственный регистрационный номер сформированного ООО (ОГРН).
В свидетельстве, выданном при государственной регистрации ООО отражается следующая информация:
- число, месяц, год присвоения ОГРН;
- точное название общества;
- полное название регистрирующей инстанции.
При создании ООО вместе со Свидетельством о государственной регистрации, налоговая инспекция оформляет Выписку из ЕГРЮЛ (Единого госреестра юридических лиц).
Назначение выписки из Единого госреестра юрлиц
В выписке ЕГРЮЛ собрана подробная информация об организации. Помимо общих сведений из Свидетельства в ней отражено:
- Паспортные данные и ИНН учредителей и руководителя.
- Основные виды деятельности (ОКВЭД).
- Данные о постановке на учет.
- Иная информация.
Выписка подробно информирует о сведениях из госреестра, внесенных при госрегистрации ООО.
Значительно упрощает регламент оформления "регистрация в одно окно". Эта удобная процедура подразумевает одновременную постановку на учет в налоговой службе, ПФРФ, ФОМС, ФСС и отправки сведений в органы статистики.
ИНН/КПП и регистрация в фондах
Налоговая автоматически ставит фирму на учет в своей службе по фактическому адресу. Далее следует присвоение идентификационного номера налогоплательщика – ИНН и КПП – дополнительного кода об основании постановки. После этого ФНС выдает Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, в котором указывает многозначные номера ИНН/КПП.
Налоговики сами предоставляет данные в:
- Пенсионный Фонд
- Статистику
- Фонд медстрахования
- Соцстрах
На основании документов из налоговой, фонды и органы статистики ставят новое предприятие на учет. Как подтверждение, в адрес ООО высылаются Свидетельства и заполненные регистрационные бланки. На данном этапе могут происходить значительные задержки по срокам. Не исключается и потеря информации. Для ускорения процесса можно лично обратиться в эти инстанции.
Как показывает опыт, в статистику лучше обратиться прежде, чем регистрация закончится сама по себе. Объясняется это тем, что при открытии счета в банке, требуется представить справку о постановке юрлица на учет именно в этом органе.