Регистрация АО и ПАО в Москве

Регистрация НАО (непубличного акционерного общества) или ПАО (публичного акционерного общества) очень ответственная процедура, которую проходит каждое акционерное общество. Чаще всего это укрупнение бизнеса, т.е. формирование АО на базе ООО.

Акционерное общество – юридическое лицо, чей уставной капитал поделен на акции с определенной номинальной стоимостью. Обладатели акций (акционеры) ответственны по обязательствам общества только в пределах стоимости акций, находящихся в их собственности.

Наша компания много лет предоставляет услуги по регистрации АО в Москве и МО. Мы профессионально и в короткие сроки поможем Вам зарегистрировать НАО или ПАО с предоставлением гарантии на положительный результат.

ВНИМАНИЕ! С 1 сентября 2014 года в силу вступило новое законодательство об изменении в названиях организационно-правовых форм:

  • ЗАО (Закрытое Акционерное Общество) переименовывается в АО (Акционерное общество).
  • ОАО (Открытое Акционерное Общество) переименовывается в ПАО (Публичное Акционерное Общество).

Стоимость регистрации АО и ПАО

Ознакомьтесь с нашими ценами на регистрацию АО на базе тарифов, которые мы разработали для удобства наших клиентов. Для самых "занятых" клиентов специально сформирован тариф "ПОД КЛЮЧ" по регистрации АО. Если возникнут вопросы в ценоформировании наших услуг, звоните – мы с удовольствием проконсультируем Вас по всем вопросам.

Цены на пакеты услуг

Наименование услуги Тарифы
МИНИ МАКСИ БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ
Консультация Устная консультация по вопросам регистрации ООО. Да Да Да Да
Подбор ОКВЭД Коды видов экономической деятельности. Да Да Да Да
Подготовка полного пакета документов Полный пакет учредительных документов и заявление по форме Р11001. Да Да Да Да
Оплата государственной пошлины в 4000 руб Да Да Да
Юридический адрес на 11 месяцев Аренда юридического адреса на 11 месяцев. Да Да Да
Выписка из ЕГРЮЛ Да Да Да
Подача и получение документов по доверенности Подача и получение документов в МИФНС № 46 по нотариальной доверенности от клиента. Да Да Да
Изготовление печати в простой оснастке Да Да Да
Письмо из Госкомстата о постановке на учет Да Да Да Да
Подготовка документов для открытия счета Подготовка документов в любой банк на выбор клиента. Да Да
Помощь в постановке на учет в ПФР и ФСС Да Да Да Да
Получение извещений из ПФР и ФСС Да
Стоимость 8 000 руб
38 500 руб
43 000 руб
46 500 руб

Стоимость дополнительных услуг

Наименование услуги Цена
Срочная подготовка пакета документов для подачи в ИФНС
За 1 час мы подготовим полный пакет учредительных документов и заявление по форме Р11001.
3 000 руб
Доплата за иностранного гражданина
Если учредитель или генеральный директор не являются гражданами РФ.
3 000 руб
Подача документов по доверенности
Подача документов в МИФНС № 46 по нотариальной доверенности от клиента.
1 500 руб
Получение документов по доверенности
Получение документов в МИФНС № 46 по нотариальной доверенности от клиента.
1 500 руб
Получение извещений из ПФР и ФСС 5 000 руб
Срочная выписка из ЕГРЮЛ за 1 день 2 500 руб
Автоматическая оснастка для печати 800 руб
Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета в банке и оформление Клиент-банка 5 000 руб
Аренда юридического адреса на 11 месяцев от 30 000 руб
Почтовое сопровождение по юридическому адресу
Если юридический адрес арендуется у нас.
2 000 руб/мес
Секретарское обслуживание
Мини call-центр с прямым московским номером телефона.
3 000 руб/мес

Заявление на регистрацию и остальные документы в Москве подаются в МИФНС №46. В случае, когда подает документы не лично заявитель, то нужно нотариально заверить:

  1. Подпись заявителя на заявлении на регистрацию (форма Р11001).
  2. Доверенность на подачу и получение документов доверенным лицом.
В каком банке открыть счет?

Мы рекомендуем Альфа-банк! Почему?

  • Удобное и быстрое открытие счета - бесплатный выезд менеджера банка.
  • Внесение и снятие наличных через банкоматы.
  • Удобный и интуитивно понятный интернет-банк Совместим с 1С, Моё Дело, Эльба.
  • Бонусы и скидки от партнеров Альфа-Банка. Сертификаты для бизнеса на сумму свыше 90 000 руб.
  • Экономия на обслуживании счета до 25% при авансовой оплате.

Мы партнеры Альфа банка! И для своих клиентов, которым мы регистрируем ИП или ООО, мы можем напрямую поспособствовать одобрению по открытию счета со стороны банка. Даже, если вам везде отказывают!

Подробнее читайте на специальной странице о партнерстве с Альфа-банком.

Как зарегистрировать АО или ПАО у нас?

Он-лайн заявка

Заполните анкету-заявку на регистрацию и отправьте нам. Мы перезвоним Вам. Заполнить Он-лайн заявку

По телефонам

Позвоните нам по телефону.
Мы проконсультируем Вас по всем вопросам.
8 (495) 506-03-35 8 (499) 394-52-23

Обратный звонок

Отправьте заявку на обратный звонок. Мы перезвоним Вам в рабочие часы. Заказать обратный звонок

Анкета-заявка на регистрацию АО и ПАО

При заполнении данной формы Вы получите скидку 5% на услуги
по регистрации фирмы.

Тарифный план

Выберите тарифный план:

Организационно-правовая форма

Организационно-правовая форма:*

Наименование организации

Наименование на иностранном языке:

Юридический адрес

Юридический адрес:*
Срок договора:
Срок ПСО:
Почтово-секретарское обслуживание.

Виды деятельности

Размер уставного капитала

Внесение денежных средств:*
Внесение 100% уставного капитала сразу или 50% при регистрации и 50% потом

Генеральный директор

Исполняет должность Главного бухгалтера:

Главный бухгалтер

Учредители

Физическое лицо
   
Юридическое лицо
   


Форма налогообложения

Форма налогообложения:*
Выберите форму налогооблажения.

Открытие счета в банке

Требуется открытие расчетного счета:
Валюта счета:*
Банк-клиент:

Регистрация акций в ЦБ

Требуется регистрация акций в ЦБ:

Изготовление печати

Требуется изготовление печати:
Оснастка:*
Наименование на иностранном языке:

Получение извещений из фондов (ФСС, ПФР)

Требуется получение извещений из фондов:

Контактное лицо

Поставьте галочку:*

* - Поля, обязательные к заполнению.

С января 2017 года ФНС не выдает свидетельства ОГРН

В 2017 году вступил в силу новый порядок документирования регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Ранее на руки выдавалось свидетельство ОГРН. Теперь новый субъект хозяйственной деятельности получит только лист с отметкой о внесении информации о нем в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Выданное ранее свидетельство о госрегистрации ООО или ИП своей силы не теряет, менять его на новый документ не нужно. Он касается только предпринимателей и компаний, зарегистрированных в 2017 году, а также действующих организаций, подавших заявление на смену названия после 01.01.2017 г. (они также вместо ОГРН получат на руки только лист о внесении записи в ЕГРЮЛ). Он абсолютно равноценен прежнему свидетельству ОГРН.

Вышеуказанные нововведения продиктованы стремлением ФНС повысить эффективность и ускорить взаимодействие налоговых органов при постановке на учет новых компаний.

ОКВЭД 2 - новая редакция от 28.06.2016

С 11.07.2016 при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей введены новые коды ОКВЭД согласно приказу ФНС России от 25.05.2016 №ММВ-7-14/333 об изменении кодов, который вступил в силу 28.06.2016.

Т.е. с 11 июля 2016 года при регистрации нужно указывать новые коды из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2). Изменение информации, внесенной в ЕГРЮЛ и ЕГРИП до 11 июля 2016 год, пройдет автоматически с учетом специально разработанных переходных ключей от ОКВЭД КДЕС Ред. 1 и ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2.

ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2 (~8 Мб) – скачайте новый список кодов с нашего сайта.

Для подготовки к регистрации потребуются следующие документы

  1. Документы на учредителей

    Для учредителей - физических лиц это:

    1. Паспорт (лист с фото и пропиской);
    2. Свидетельство о присвоении ИНН;
    3. Нотариальный перевод паспорта (для иностранных граждан).

    Для учредителей - юридических лиц это:

    1. Свидетельство ОГРН (свидетельство о государственной фирмы Общества);
    2. Свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на налоговый учет Общества);
    3. Устав;
    4. Протокол/решение о создании фирмы;
    5. Приказ о назначении Генерального директора;
    6. Паспорт Генерального директора (лист с фото и пропиской);
    7. Свидетельство ИНН на Генерального директора;
    8. Список участников/акционеров Общества;
    9. Выписка из ЕГРЮЛ (Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц).
  2. Паспорт и ИНН Единоличного исполнительного органа управления (если он не из состава учредителей).
  3. Документы на юридический адрес

    Если планируется использовать собственную площадь, то нужно представить копию свидетельства о праве на собственность. В случае с арендуемой площадью:

    1. Гарантийное письмо от собственника помещения,
    2. Копия свидетельства на право собственности от собственника, заверенная самим собственником.

Внимание!!! Все документы предоставляются в ксерокопиях.

Какие документы подаются в налоговую для регистрации АО ИЛИ ПАО?

  1. Заявление на регистрацию по форме Р11001.
  2. Оплаченная квитанция государственной пошлины – 4 000 руб.
  3. Устав Общества.
  4. Протокол собрания учредителей о создании общества.

Список не окончательный и может изменяться по требованию налогового органа.

В чем отличие АО (ЗАО) и ПАО (ОАО)?

АО (ЗАО) ПАО (ОАО)
Кто может стать акционером? Только учредители Юридические и физические лица, купившие акции компании
Кол-во акционеров Не более 50 Неограничено
Размер уставного капитала Не менее 100 минимальных размеров оплаты труда Не менее 1000 минимальных размеров оплаты труда
Право на преимущественное приобретение акций Акционеры имеют преимущественное право купить акции по цене, предложенной третьим лицам Преимущественное право покупки акций не допускается
Публикация отчетности Не обязательна Обязательна на собственном сайте