Регистрация ИП в Москве

Регистрация ИП (Индивидуального Предпринимателя) — это комплекс юридических мероприятий, состоящих из нескольких этапов — от подготовки документов, до постановки на налоговый учет индивидуального предпринимателя в государственный реестр и фонды.

Право на осуществление предпринимательской деятельности является одним из основных конституционных прав граждан России. Гражданам для осуществления предпринимательской деятельности на законных основаниях необходимо встать на учет ФНС в качестве индивидуального предпринимателя, получив соответствующее свидетельство.

Помощь в регистрации ИП

Компания "Азбука Права" быстро и профессионально окажет помощь в регистрации ИП для жителей Москвы и МО – мы совершим все необходимые действия, связанные с регистрацией ИП, а также окажем качественную консультацию для начинающих предпринимателей.

Как зарегистрировать ИП у нас?

Он-лайн заявка

Заполните анкету-заявку на регистрацию ИП и отправьте нам. Мы перезвоним Вам. Заполнить заявку

По телефонам

Позвоните нам по телефону.
Мы проконсультируем Вас по всем вопросам.
8 (495) 506-03-35 8 (499) 394-52-23

Обратный звонок

Отправьте заявку на обратный звонок. Мы перезвоним вам в рабочие часы. Заказать обратный звонок

Анкета-заявка на регистрацию ИП

При заполнении данной формы Вы получите скидку 5% на услуги
по регистрации ИП.
Выберите требуемую услугу:*

Тарифный план

Выберите тарифный план:

Первичная регистрация

Виды деятельности

Вид налогооблажения

Вид налогооблажения:*
Выберите вид налого облажения

Открытие счета в банке

Требуется открытие расчетного счета:
Валюта счета:*
Банк-клиент:

Изготовление печати

Требуется изготовление печати:
Оснастка:*
Наименование на иностранном языке:

Внесение изменений

Вид изменений:




Смена ФИО

Внесение изменений в банковскую карточку

Требуется внести изменения в банковскую карту:
Валюта счета:
Банк-клиент:

Изготовление новой печати

Требуется изготовление новой печати:
Оснастка:*
Наименование на иностранном языке:

Смена ОКВЭД

Смена основного ОКВЭД:

Исправление ошибок

Ошибки к исправлению:
Опишите ошибки, которые нужно исправить

Другое

Опишите изменения:
Опишите изменения, которые нужно внести в документы

Контактное лицо

Поставьте галочку:*

* - Поля, обязательные к заполнению.

Стоимость услуг

У нас недорого – наши цены самые конкурентные по Москве

Наименование услуги Тарифы
МИНИ МАКСИ
Консультация Устная консультация по вопросам регистрации ИП. Да Да
Подбор ОКВЭД Коды видов экономической деятельности. Да Да
Подготовка полного пакета документов Полный пакет документов и заявление по форме Р21001. Да Да
Оплата государственной пошлины в 800 руб Да
Подача и получение документов по доверенности Подача и получение документов в МИФНС № 46 по нотариальной доверенности от клиента. Да
Изготовление печати в простой оснастке Да
Выписка из ЕГРИП Да
Письмо из Госкомстата о постановке на учет Да Да
Стоимость 2 000 руб
4 800 руб

Стоимость дополнительных услуг

Наименование услуги Цена
Срочная подготовка пакета документов для подачи в ИФНС
За 1 час мы подготовим полный пакет учредительных документов и заявление по форме Р21001.
1 000 руб
Подача документов по доверенности
Подача документов в МИФНС № 46 по нотариальной доверенности от клиента.
1 500 руб
Получение документов по доверенности
Получение документов в МИФНС № 46 по нотариальной доверенности от клиента.
1 500 руб
Выписка из ЕГРИП за 1 день 2 500 руб
Автоматическая оснастка для печати 800 руб
Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета в банке и оформление Клиент-банка 1 500 руб
Секретарское обслуживание
Мини call-центр с прямым московским номером телефона.
3 000 руб/мес

Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в налоговом органе по месту постоянной регистрации (прописки), указанному в паспорте, или налоговом органе по месту пребывания (для Москвы это МИФНС №46).

В случае, когда мы подаем или забираем документы за Вас, требуется нотариально заверенные:

В каком банке открыть счет?

Мы рекомендуем Альфа-банк! Почему?

  • Удобное и быстрое открытие счета - бесплатный выезд менеджера банка.
  • Внесение и снятие наличных через банкоматы.
  • Удобный и интуитивно понятный интернет-банк Совместим с 1С, Моё Дело, Эльба.
  • Бонусы и скидки от партнеров Альфа-Банка. Сертификаты для бизнеса на сумму свыше 90 000 руб.
  • Экономия на обслуживании счета до 25% при авансовой оплате.

Мы партнеры Альфа банка! И для своих клиентов, которым мы регистрируем ИП или ООО, мы можем напрямую поспособствовать одобрению по открытию счета со стороны банка. Даже, если вам везде отказывают!

Подробнее читайте на специальной странице о партнерстве с Альфа-банком.

Что требуется для регистрации?

Какие документы подаются в ИФНС?

  1. Заявление на регистрацию ИП по форме Р21001.
  2. Квитанция об оплате государственной пошлины – 800 руб.
  3. Копия паспорта гражданина РФ.
  4. При необходимости, заявление о переходе на УСН, получении патента и прочее.

Список не окончательный и может изменяться по требованию налогового органа.

Регистрация ИП срочно

Юридическая фирма "Азбука Права" поможет в срочной и безошибочной подготовке и подаче документов в налоговые органы. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что все подготовительные и регистрационные процедуры будут проведены в короткие сроки.

С января 2017 года ФНС не выдает свидетельства ОГРН

В 2017 году вступил в силу новый порядок документирования регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Ранее на руки выдавалось свидетельство ОГРН. Теперь новый субъект хозяйственной деятельности получит только лист с отметкой о внесении информации о нем в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Выданное ранее свидетельство о госрегистрации ООО или ИП своей силы не теряет, менять его на новый документ не нужно. Он касается только предпринимателей и компаний, зарегистрированных в 2017 году, а также действующих организаций, подавших заявление на смену названия после 01.01.2017 г. (они также вместо ОГРН получат на руки только лист о внесении записи в ЕГРЮЛ). Он абсолютно равноценен прежнему свидетельству ОГРН.

Вышеуказанные нововведения продиктованы стремлением ФНС повысить эффективность и ускорить взаимодействие налоговых органов при постановке на учет новых компаний.

ОКВЭД 2 - новая редакция от 28.06.2016

С 11.07.2016 при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей введены новые коды ОКВЭД согласно приказу ФНС России от 25.05.2016 №ММВ-7-14/333 об изменении кодов, который вступил в силу 28.06.2016.

Т.е. с 11 июля 2016 года при регистрации нужно указывать новые коды из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2). Изменение информации, внесенной в ЕГРЮЛ и ЕГРИП до 11 июля 2016 год, пройдет автоматически с учетом специально разработанных переходных ключей от ОКВЭД КДЕС Ред. 1 и ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2.

ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2 (~8 Мб) – скачайте новый список кодов с нашего сайта.

Плюсы и минусы Индивидуального Предпринимателя

Плюсы

  • Упрощенные процедуры открытия и закрытия бизнеса, а также ведения бухгалтерии и сдачи отчетности.
  • Свободное использование доходов от деятельности.
  • Нет налогов на имущество, используемого в предпринимательской деятельности.
  • Более низкие штрафы, чем для ООО.
  • Индивидуальному предпринимателю не требуется юридический адрес – регистрация по месту жительства.
  • Упрощенная процедура принятия решений.

Минусы

  • Индивидуальный предприниматель отвечает своим имуществом.
  • Слабая конфиденциальность при взаимоотношениях с контрагентами.
  • Некоторые фирмы отказываются работать с ИП.
  • Невозможно получить некоторые виды лицензий и участвовать во многих тендерах и конкурсах.

Перед решением о регистрации ИП, следует ознакомиться с возможностью создания Общества с Ограниченной Ответственностью – Услуги по регистрации ООО.