В пандемию - режим онлайн

Несмотря на объявленный режим карантина, компания Азбука Права продолжает работать и оказывать услуги онлайн!

Консультации проводим по телефону +7(495)506-03-35, WhatsApp +7(925)394-52-23, либо пишите нам в Direct Instagram. Подготовим все документы и пришлём Вам на e-mail. Где это возможно, поможем подать документы в нужное ведомство электронно с помощью ЭЦП. На время карантина мы можем оформить ЭЦП в упрощенном порядке без посещения офиса.

Пишите, звоните - мы всегда на страже Ваших интересов!

Регистрация НКО

НКО (некоммерческая организация) – это организация, основной целью которой является не получение материальной выгоды, а ведение деятельности в социальных, общественных и других нематериальных сферах, например, развитие спорта, культуры, медицины и т.п. В уставе НКО можно прописать ведение деятельности, приносящей доход, помогающий достижения цели созданной НКО.

Компания "Азбука Права" поможет быстро и без ошибок провести процедуру регистрации любого типа некоммерческой организации. Мы поможем сформулировать название и цель создания организации, подготовим все документы и, при необходимости, сами подадим за Вас заявление на регистрацию.

Стоимость регистрации НКО

Наименование услуги Цена
Регистрация АНО от 35 000 руб
Регистрация Фонда от 35 000 руб
Регистрация Ассоциации (Союза) от 35 000 руб
Регистрация Учреждения от 35 000 руб
Регистрация Кооператива от 37 000 руб
Регистрация Товарищества от 37 000 руб
Регистрация Общественной организации от 37 000 руб

В стоимость регистрации НКО входит:

  • Консультация
  • Подбор ОКВЭД (видов деятельности)
  • Подготовка комплекта документов
  • Подача и получение документов по доверенности
  • Изготовление печати

ВНИМАНИЕ! Оплата государственной пошлины в стоимость регистрации не входит.

Стоимость дополнительных услуг

Наименование услуги Цена
Получение извещений из ПФР и ФСС 5 000 руб
Срочная выписка из ЕГРЮЛ за 1 день 2 500 руб
Автоматическая оснастка для печати 800 руб
Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета в банке и оформление Клиент-банка 5 000 руб
Аренда юридического адреса на 11 месяцев от 30 000 руб

Документы на регистрацию подаются в региональное управление Министерства Юстиции РФ. В случае, когда документы подает не лично заявитель, то требуется нотариально заверить доверенность на подачу заявления и получение документов.

Типы НКО

На данный момент законодательство предусматривает следующие виды НКО:

Как зарегистрировать НКО с нашей помощью?

Обратный звонок

Отправьте заявку на обратный звонок. Мы перезвоним Вам в рабочие часы.Заказать обратный звонок

По телефонам

Позвоните нам по телефону.
Мы проконсультируем Вас по всем вопросам.
8 (495) 506-03-35 8 (499) 394-52-23

Пишите на e-mail

Напишите нам по адресу uristpv@gmail.com и мы ответим Вам в течение дня. Написать письмо

Отзывы клиентов - наша лучшая награда
В каком банке открыть счет?

Мы рекомендуем Альфа-банк! Почему?

  • Удобное и быстрое открытие счета - бесплатный выезд менеджера банка.
  • Внесение и снятие наличных через банкоматы.
  • Удобный и интуитивно понятный интернет-банк Совместим с 1С, Моё Дело, Эльба.
  • Бонусы и скидки от партнеров Альфа-Банка. Сертификаты для бизнеса на сумму свыше 90 000 руб.
  • Экономия на обслуживании счета до 25% при авансовой оплате.

Мы партнеры Альфа банка! И для своих клиентов, которым мы регистрируем ИП или ООО, мы можем напрямую поспособствовать одобрению по открытию счета со стороны банка. Даже, если вам везде отказывают!

Подробнее читайте на специальной странице о партнерстве с Альфа-банком.

Документы и сведения требуемые для подготовки к регистрации

  1. Документы на учредителей

    Для учредителей - физических лиц это:

    1. Паспорт (лист с фото и пропиской);
    2. Свидетельство о присвоении ИНН;
    3. Нотариальный перевод паспорта (для иностранных граждан).

    Для учредителей - юридических лиц это:

    1. Свидетельство ОГРН (свидетельство о государственной фирмы Общества);
    2. Свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на налоговый учет Общества);
    3. Устав;
    4. Протокол/решение о создании фирмы;
    5. Приказ о назначении Генерального директора;
    6. Паспорт Генерального директора (лист с фото и пропиской);
    7. Свидетельство ИНН на Генерального директора;
    8. Список участников/акционеров Общества;
    9. Выписка из ЕГРЮЛ (Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц).
  2. Паспорт и ИНН Единоличного исполнительного органа управления (если он не из состава учредителей).
  3. Документы на юридический адрес

    Если планируется использовать собственную площадь, то нужно представить копию свидетельства о праве на собственность. В случае с арендуемой площадью:

    1. Гарантийное письмо от собственника помещения,
    2. Копия свидетельства на право собственности от собственника, заверенная самим собственником.
  4. Цели создания организации

    Очень важный момент, т.к. требуется заранее предусмотреть и грамотно сформулировать в уставе цели создания НКО.

Внимание!!! Все документы предоставляются в ксерокопиях.

Какие документы подаются в МинЮст?

  1. Заявление на регистрацию организации по форме Р11001.
  2. Оплаченная квитанция государственной пошлины – 4 000 руб. Для политических партий и отделений политических партий – 2 000 руб.
  3. Устав организации.
  4. Протокол собрания учредителей о создании организации.

Список не окончательный и может изменяться по требованию налогового органа.