Регистрация ООО в Москве

Внимание!

С 15.06 приём посетителей в ИФНС №46 и других инспекциях ведётся только по предварительной записи. Однако есть возможность подать документы на регистрацию другими способами:

  • Электронная подача документов с помощью Нотариуса (список дежурных нотариальных контор тут)
  • Электронная подача документов с помощью ЭЦП юридического лица
  • Электронная подача документов с помощью ЭЦП физического лица
  • Почтой России
  • Курьерской службой (стоимость подачи или получения от 600 руб с увеличением сроков в среднем на 4 дня)

Обращайтесь к нашим спеицалистам! Мы УДАЛЁННО подготовим документы и подберём самый оптимальный для Вас способ их подачи.

Регистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью) – самый распространенный способ начать свой бизнес. Простой процесс создания и ведения бизнеса, ответственность исключительно уставным капиталом, простая бухгалтерия и возможность применять УСН привлекают бизнесменов. При этом создание самого общества – ответственный процесс.

Помощь в регистрации ООО

Юристы компании "Азбука Права" готовы помочь Вам в этом. Мы гарантируем результат - отказа не будет!

Цены на услуги

Для удобства мы подготовили несколько тарифов, которые учитывают пожелания большинства наших клиентов – каждый сможет выбрать оптимальную для себя стоимость.

Заполнить анкету на регистрацию ООО Заполните анкету-заявку он-лайн и
получите скидку 10%

Стоимость дополнительных услуг

Наименование услуги Цена
Доплата за иностранного гражданина
Если учредитель или генеральный директор не являются гражданами РФ.
3 000 руб
Подача и получение документов по доверенности
Подача и получение документов в МИФНС № 46 по нотариальной доверенности от клиента.
3 000 руб
Получение извещений из ПФР и ФСС 5 000 руб
Автоматическая оснастка для печати 1 300 руб
Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета в банке и оформление Клиент-банка
Если выбранный Вами БАНК НЕ НАШ ПАРТНЁР.
5 000 руб
Аренда юридического адреса на 11 месяцев от 30 000 руб
Почтовое сопровождение по юридическому адресу
Если юридический адрес арендуется с нашей помощью.
2 000 руб/мес

Как открыть ООО с нашей помощью?

Он-лайн заявка

Заполните анкету-заявку на регистрацию ООО и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ - 10%.
Заполнить Он-лайн заявку

По телефонам

Позвоните нам по телефону.
Мы проконсультируем Вас по всем вопросам.
8 (495) 506-03-35 8 (499) 394-52-23

Обратный звонок

Отправьте заявку на обратный звонок. Мы перезвоним Вам в рабочие часы. Заказать обратный звонок

Анкета-заявка на регистрацию ООО

При заполнении данной формы Вы получите скидку 10% на услуги
по регистрации фирмы.

Тарифный план

Выберите тарифный план:

Новая организация

Форма налогообложения:
Выберите форму налогооблажения.
Юридический адрес:*
Требуется открытие расчетного счета:

Контактное лицо

Поставьте галочку:*

* - Поля, обязательные к заполнению.

Сделаем регистрацию срочно

Партнёрство с банками
Отзывы клиентов - наша лучшая награда

После регистрации Вы получите

  1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН).
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
  3. Лист записи.
  4. Решение / Протокол о создании общества.
  5. Устав.
  6. Список участников.
  7. Информационное письмо Статистики.
  8. Приказы о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера.
  9. Печать (в зависимости от выбранного тарифа).
  10. Выписка из ЕГРЮЛ (в зависимости от выбранного тарифа).

Какие документы потребуется собрать?

  1. Документы на учредителей

    Для учредителей - физических лиц это:

    1. Паспорт (лист с фото и пропиской);
    2. Свидетельство о присвоении ИНН;
    3. Нотариальный перевод паспорта (для иностранных граждан).

    Для учредителей - юридических лиц это:

    1. Свидетельство ОГРН (свидетельство о государственной фирмы Общества);
    2. Свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на налоговый учет Общества);
    3. Устав;
    4. Протокол/решение о создании фирмы;
    5. Приказ о назначении Генерального директора;
    6. Паспорт Генерального директора (лист с фото и пропиской);
    7. Свидетельство ИНН на Генерального директора;
    8. Список участников/акционеров Общества;
    9. Выписка из ЕГРЮЛ (Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц).
  2. Паспорт и ИНН Единоличного исполнительного органа управления (если он не из состава учредителей).
  3. Документы на юридический адрес

    Если планируется использовать собственную площадь, то нужно представить копию свидетельства о праве на собственность. В случае с арендуемой площадью:

    1. Гарантийное письмо от собственника помещения,
    2. Копия свидетельства на право собственности от собственника, заверенная самим собственником.

Внимание!!! Все документы предоставляются в ксерокопиях.

Какие документы подаются в ИФНС?

  1. Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001.
  2. Оплаченная квитанция государственной пошлины – 4 000 руб.
  3. Устав Общества.
  4. Протокол собрания учредителей о создании общества.
  5. При необходимости, заявление о переходе на УСН.

Список не окончательный и может изменяться по требованию налогового органа.

Плюсы и минусы ООО

Плюсы

  • Ответственность учредителей ограничена долей в уставном капитале, т.е. учредитель не рискует своим имуществом.
  • Многие компании предпочитают не работать с индивидуальными предпринимателями, предпочитая ООО.
  • Учредитель всегда вправе выйти из состава общества путем отчуждения (продажи или передачи) своей доли. Причем такой способ выхода из общества не зависит от согласия других участников общества. При отчуждении доли, участнику полагается выплатить стоимость его доли в уставном капитале или выдать в натуре имуществом, соответствующим стоимости доли.
  • Страховые взносы, уплачиваемые ООО в ПФР, зависят от прибыли в текущем отчетном периоде. Т.е. если общество не ведет деятельность и на балансе отсутствует имущество, то взносы не уплачиваются.
  • ООО можно продать или купить.
  • В отличии от акционерных обществ не требуется выпуск акции.

Минусы

  • Требуется определенное местоположение общества (аренда офиса).
  • Все имущество общества необходимо отражать на балансе.
  • Размер штрафов больше, чем у индивидуального предпринимателя.
  • Длительная и сложная процедура ликвидации общества.
  • Распределение прибыли между учредителями возможно не чаще одного раза в квартал.