Регистрация ООО в Москве под ключ

Регистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью) – самый распространенный способ начать свой бизнес. Относительно простой процесс создания и ведения бизнеса, ответственность исключительно уставным капиталом, простая бухгалтерия и возможность применять упрощенную систему налогообложения привлекают бизнесменов.

При этом регистрация самого общества – ответственный процесс. Подготовка правильных уставных документов, выбор оптимальной системы налогообложения, правильное заполнение заявления требуют юридических знаний и опыта в данной сфере.

Юридическая компания "Азбука Права" готова помочь Вам в этом непростом деле. Наши специалисты с многолетним стажем окажут помощь в регистрации ООО – от подготовки нужных документов до подачи и получения заявления в ИФНС. Мы гарантируем результат!

Срочная регистрация ООО

Наша компания предлагает услуги по проведению регистрации ООО в срочном порядке для тех, кто ценит свое время. Мы проконсультируем Вас по всем вопросам, поможем собрать требуемые документы, подготовим все необходимые бумаги и сами подадим их в ИФНС. При необходимости, возможна курьерская доставка документов.

Как зарегистрировать ООО с нашей помощью?

Он-лайн заявка

Заполните анкету-заявку на регистрацию ООО и отправьте нам. Мы перезвоним Вам. Заполнить Он-лайн заявку

По телефонам

Позвоните нам по телефону.
Мы проконсультируем Вас по всем вопросам.
8 (495) 506-03-35 8 (499) 394-52-23

Обратный звонок

Отправьте заявку на обратный звонок. Мы перезвоним Вам в рабочие часы. Заказать обратный звонок

Анкета-заявка на регистрацию ООО

При заполнении данной формы Вы получите скидку 5% на услуги
по регистрации фирмы.

Тарифный план

Выберите тарифный план:

Организационно-правовая форма

Организационно-правовая форма:*

Наименование организации

Наименование на иностранном языке:

Юридический адрес

Юридический адрес:*
Срок договора:
Срок ПСО:
Почтово-секретарское обслуживание.

Виды деятельности

Размер уставного капитала

Внесение денежных средств:*
Внесение 100% уставного капитала сразу или 50% при регистрации и 50% потом

Генеральный директор

Исполняет должность Главного бухгалтера:

Главный бухгалтер

Учредители

Физическое лицо
   
Юридическое лицо
   


Форма налогообложения

Форма налогообложения:*
Выберите форму налогооблажения.

Открытие счета в банке

Требуется открытие расчетного счета:
Валюта счета:*
Банк-клиент:

Регистрация акций в ЦБ

Требуется регистрация акций в ЦБ:

Изготовление печати

Требуется изготовление печати:
Оснастка:*
Наименование на иностранном языке:

Получение извещений из фондов (ФСС, ПФР)

Требуется получение извещений из фондов:

Контактное лицо

Поставьте галочку:*

* - Поля, обязательные к заполнению.

Цены на регистрацию ООО

Для удобства наших клиентов мы подготовили несколько комплексов услуг – тарифов для регистрации общества и последующих процедур. Тарифы учитывают пожелания большинства наших клиентов – каждый сможет выбрать оптимальную для себя стоимость услуг. Если возникли вопросы, то наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам – звоните.

Наименование услуги Тарифы
МИНИ МАКСИ БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ
Консультация Устная консультация по вопросам регистрации ООО. Да Да Да Да
Подбор ОКВЭД Коды видов экономической деятельности. Да Да Да Да
Подготовка полного пакета документов Полный пакет учредительных документов и заявление по форме Р11001. Да Да Да Да
Оплата государственной пошлины в 4000 руб Да Да Да
Юридический адрес на 11 месяцев Аренда юридического адреса на 11 месяцев. Да Да Да
Выписка из ЕГРЮЛ Да Да Да
Подача и получение документов по доверенности Подача и получение документов в МИФНС № 46 по нотариальной доверенности от клиента. Да Да Да
Изготовление печати в простой оснастке Да Да Да
Письмо из Госкомстата о постановке на учет Да Да Да Да
Подготовка документов для открытия счета Подготовка документов в любой банк на выбор клиента. Да Да
Помощь в постановке на учет в ПФР и ФСС Да Да Да Да
Получение извещений из ПФР и ФСС Да
Стоимость 5 000 руб
35 500 руб
40 000 руб
43 500 руб

Тариф "ПОД КЛЮЧ"

При выборе тарифа "ПОД КЛЮЧ", регистрация будет проведена в самые короткие сроки, ведь Вам только останется оплатить услуги и нотариально заверить документы.

Стоимость дополнительных услуг

Наименование услуги Цена
Срочная подготовка пакета документов для подачи в ИФНС
За 1 час мы подготовим полный пакет учредительных документов и заявление по форме Р11001.
3 000 руб
Доплата за иностранного гражданина
Если учредитель или генеральный директор не являются гражданами РФ.
3 000 руб
Подача документов по доверенности
Подача документов в МИФНС № 46 по нотариальной доверенности от клиента.
1 500 руб
Получение документов по доверенности
Получение документов в МИФНС № 46 по нотариальной доверенности от клиента.
1 500 руб
Получение извещений из ПФР и ФСС 5 000 руб
Срочная выписка из ЕГРЮЛ за 1 день 2 500 руб
Автоматическая оснастка для печати 800 руб
Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета в банке и оформление Клиент-банка 5 000 руб
Аренда юридического адреса на 11 месяцев от 23 000 руб
Аренда юридического адреса на 6 месяцев от 19 000 руб
Почтовое сопровождение по юридическому адресу
Если юридический адрес арендуется у нас.
2 000 руб/мес
Секретарское обслуживание
Мини call-центр с прямым московским номером телефона.
3 000 руб/мес

Документы на регистрацию в Москве подаются в МИФНС №46. Если документы подаются не лично заявителем, то потребуется нотариально заверить:

Документы требуемые для подготовки к регистрации ООО

  1. Документы на учредителей

    Для учредителей - физических лиц это:

    1. Паспорт (лист с фото и пропиской);
    2. Свидетельство о присвоении ИНН;
    3. Нотариальный перевод паспорта (для иностранных граждан).

    Для учредителей - юридических лиц это:

    1. Свидетельство ОГРН (свидетельство о государственной фирмы Общества);
    2. Свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на налоговый учет Общества);
    3. Устав;
    4. Протокол/решение о создании фирмы;
    5. Приказ о назначении Генерального директора;
    6. Паспорт Генерального директора (лист с фото и пропиской);
    7. Свидетельство ИНН на Генерального директора;
    8. Список участников/акционеров Общества;
    9. Выписка из ЕГРЮЛ (Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц).
  2. Паспорт и ИНН Единоличного исполнительного органа управления (если он не из состава учредителей).
  3. Документы на юридический адрес

    Если планируется использовать собственную площадь, то нужно представить копию свидетельства о праве на собственность. В случае с арендуемой площадью:

    1. Гарантийное письмо от собственника помещения,
    2. Копия свидетельства на право собственности от собственника, заверенная самим собственником.

Внимание!!! Все документы предоставляются в ксерокопиях.

Какие документы подаются в ИФНС для регистрации ООО?

  1. Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001.
  2. Оплаченная квитанция государственной пошлины – 4 000 руб.
  3. Устав Общества.
  4. Протокол собрания учредителей о создании общества.
  5. При необходимости, заявление о переходе на УСН.

Список не окончательный и может изменяться по требованию налогового органа.

С января 2017 года ФНС не выдает свидетельства ОГРН

В 2017 году вступил в силу новый порядок документирования регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Ранее на руки выдавалось свидетельство ОГРН. Теперь новый субъект хозяйственной деятельности получит только лист с отметкой о внесении информации о нем в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Выданное ранее свидетельство о госрегистрации ООО или ИП своей силы не теряет, менять его на новый документ не нужно. Он касается только предпринимателей и компаний, зарегистрированных в 2017 году, а также действующих организаций, подавших заявление на смену названия после 01.01.2017 г. (они также вместо ОГРН получат на руки только лист о внесении записи в ЕГРЮЛ). Он абсолютно равноценен прежнему свидетельству ОГРН.

Вышеуказанные нововведения продиктованы стремлением ФНС повысить эффективность и ускорить взаимодействие налоговых органов при постановке на учет новых компаний.

ОКВЭД 2 - новая редакция от 28.06.2016

С 11.07.2016 при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей введены новые коды ОКВЭД согласно приказу ФНС России от 25.05.2016 №ММВ-7-14/333 об изменении кодов, который вступил в силу 28.06.2016.

Т.е. с 11 июля 2016 года при регистрации нужно указывать новые коды из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2). Изменение информации, внесенной в ЕГРЮЛ и ЕГРИП до 11 июля 2016 год, пройдет автоматически с учетом специально разработанных переходных ключей от ОКВЭД КДЕС Ред. 1 и ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2.

ОКВЭД 2 КДЕС Ред. 2 (~8 Мб) – скачайте новый список кодов с нашего сайта.

После регистрации Вы получите

  1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН).
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
  3. Лист записи.
  4. Решение / Протокол о создании общества.
  5. Устав.
  6. Список участников.
  7. Информационное письмо Статистики.
  8. Приказы о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера.
  9. Печать (в зависимости от выбранного тарифа).
  10. Выписка из ЕГРЮЛ (в зависимости от выбранного тарифа).

Плюсы и минусы регистрации ООО

Плюсы

  • Ответственность учредителей ограничена долей в уставном капитале, т.е. учредитель не рискует своим имуществом.
  • Многие компании предпочитают не работать с индивидуальными предпринимателями, предпочитая ООО.
  • Учредитель всегда вправе выйти из состава общества путем отчуждения (продажи или передачи) своей доли. Причем такой способ выхода из общества не зависит от согласия других участников общества. При отчуждении доли, участнику полагается выплатить стоимость его доли в уставном капитале или выдать в натуре имуществом, соответствующим стоимости доли.
  • Страховые взносы, уплачиваемые ООО в ПФР, зависят от прибыли в текущем отчетном периоде. Т.е. если общество не ведет деятельность и на балансе отсутствует имущество, то взносы не уплачиваются.
  • ООО можно продать или купить.
  • В отличии от акционерных обществ не требуется выпуск акции.

Минусы

  • Требуется определенное местоположение общества (аренда офиса).
  • Все имущество общества необходимо отражать на балансе.
  • Размер штрафов больше, чем у индивидуального предпринимателя.
  • Длительная и сложная процедура ликвидации общества.
  • Распределение прибыли между учредителями возможно не чаще одного раза в квартал.